Выбираем адекватный VPN для Windows

После блокировки некоторых российских сайтов (особенно жизненно необходимых vk.com, htmlbook.ru, disk.yandex.ua) очень популярными стали приложения VPN. Но вовремя их выбора половина из них не работает, половина полна рекламы и платных услуг, а некоторые жрут трафик немерено и сильно садят интернет.


На андроид я пользовалься тремя приложениями Super VPN, Opera VPN(уже недоступный), VPN Robot. SuperVPN был платный, но был триал 60 дней(не мало кстати), Opera VPN сильно тормозил систему, и вот только один VPN Robot показался мне идеальным под андроид.
Ну если с андроидом все понятно то вот с Windows непонятки. VPN клиентов много но все они странные. Конечно браузер Opera имеет встроенный VPN, но что делать с другими браузерами если Opera кому-то не нравится или с клиентами VK, Yandex.Disk, VKMusic, и т.д. Решение есть - установить глобальный системный vpn клиент, но найти "нормальный" под Windows оказалось не так уж и просто.
Погуглив у меня появился список клиентов: Zenmate VPN, Hide.Me, BetterNet vpn, Hotspot sheild. Zenmate VPN и Hide.me неподошли так как требуют регистрации что как по мне лишнее поэтому разбирать я их не стал. Betternet VPN показался мне самым адекватным но у него есть свои странности. Например он очень плохо работает на Windows 10, также у него есть баг подключение производится не с первого раза. Но все это пустяки так как он работает стабильно и не нагружает особо систему. Hotpost sheild мне очень понравился  так как он практически не садит интернет. Но у него есть один недостаток на бесплатной лицензии у него есть ограничение в 500 mb в день, но в принципе для того чтобы посидеть в vk без лагов хватает.
Вот такой получился обзор и не забывайте это суто мое мнение, вы же можете думать по другому.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пишем сайты на C# или используем C# вместо JavaScript.

Пишем невероятно простой и опасный вирус на C#.

Пишем онлайн кликер на "чистом" C#