Добавление плавности в анимации transition CSS

Нашел статью на одном из сайтов о веб-разработке. Статья рассказывает о css анимациях.

Там было очень много интересного но мне показалось что самым практичным было вот это
.object:hover {
  -webkit-transform: scale(1.1);
  transform: scale(1.1);
}  
То есть при наведение курсора на объект он увеличивается и соответственно при противоположном действии уменьшается. Недолго думая я решил проверить этот код. Но вот незадача код работает но он все делает резко без плавности. Проверив остальные примеры с ними была та же ситуация. Первое что я сделал это залез в исходник страницы где была эта демка о увеличении но создатель додумался в учебном примеру слить весь css код в одну строку используя странные операторы. Это же гениально!!! Хочешь научится - сиди и дешифруй. Потом я полез искать в интернете и нашел еще пачку таких же примеров но все они также не работали правильно. В конце концов я нашел вторую демку с нормальным кодом. И вот там было это
.object {
    transition: all 0.5s ease-out; /*Волшебная строка*/
}
.object:hover {
  transform: scale(1.1);
}  
После того как я вставил эту "волшебную строку" код у меня успушно заработал. Как я понимаю этот код применим ко всем анимациям transition так что он будет полезен всем кто питается анимировать свою страницу без использования JavaScript.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пишем сайты на C# или используем C# вместо JavaScript.

Пишем невероятно простой и опасный вирус на C#.

Пишем онлайн кликер на "чистом" C#