Увеличиваем любое изображение без потери качества

Часто бывает нарисовал спрайт, вставляешь в проект а он маленький. Или же сделал фото а оно слишком маленькое. Пытаешся увеличить, результат: изображение портится. С такой проблемой встретился и я... После долгих поисков в инете и уже почти смирился с тем что увеличить изображение без потери качества невозможно и тут я нашел это японское чудо - Waifu2x.
Это чудесное веб-приложение которое может увеличивать картинку и убирать на ней шумы.

Описание очень понятное и есть на многих языках так что разобраться с интерфейсом приложения сможет каждый. Кнопка "Скачать" означает преобразовать и сразу загрузить картинку, но чем больше выходное изображение тем дольше сайт будет торчать без отлика.
Кнопка "Преобразовать" открывает преобразованную картинку в новой вкладке. Здесь есть один ньюанс, не пытайтесь сохранить изображение пока оно полностью не прогрузится иначе вы сохраните картинку с ошибкой. Также если приложение пишет ошибку то попробуйте выкючить "Устранение шума" или поставить увеличение "1.6x".
Примичание от меня: приложение притормаживает в Opera но как не странно идеально работает внимание..... в Internet Explorer. Для меня это был шок но это так.
Теперь давайте взглянем на код этой штуки. Любой может его посмотреть на GitHub. Каково же было мое удивление когда я понял что Waifu2x написан на Lua. Это было для меня чудом так как на Lua не особо много фреймворков, а значит автор все писал сам. Приятно видеть людей которые кодят за кредом "Не важно на чем, важно как".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пишем сайты на C# или используем C# вместо JavaScript.

Пишем невероятно простой и опасный вирус на C#.

Пишем онлайн кликер на "чистом" C#