Подключаем usb камеру к Android устройтсву

Недавно у меня появилась задача подключить веб-камеру к телевизору который работает на операционной системе андроид. Сначала я подумал что если телевизор имеет usb входа то соответственно любое usb устройство должно работать. Но почитав об этом на одном форуме я понял что наличие usb не может обеспечивать 100% поддерживание камеры. Потому я решил копнуть глубже и узнать как же организованна поддержка внешних камер на андроиде. После долгих поисков в интернете я нашел двое самых главных требований.

1. OTG(On-The-Go)

Wiki здесь.Технологи(если ее можно так назвать) которая позволяет подключать USB устройства к андроиду. Подключение проводится или напрямик через встроенный usb или посредством otg переходника(usb->microUSB). Но это еще не все. Чтобы это работало нужно чтобы в ядре был особенный модуль otg. Проверить его наличие очень просто: если есть нормальный USB то модуль уже есть в любом случае; в Play Market есть огромное колличество приложений для работы с otg [тык], но практически все серьезные приложения используют root.

2. UVC(USB video class)

Wiki здесь.Вот это уже серьезная штука поддержку которой должна проявлять как камера так и ядро системы устройства. Но так как практически все современные камеры итак UVC то первый пункт мы пропускаем. А теперь как же нам проверить присутствие этого модуля в андроиде? Все так же просто как и с otg так как подобных приложений в Play Market тоже много. Как правило для убедительности нужно проверить много приложений но как по мне самой лучшей для этого будет вот эта программа.

Вот и все. Надеюсь эта информация будет полезной и помните для работы внешней usb(web) камеры необходимо присутствие как и OTG так и UVC.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пишем сайты на C# или используем C# вместо JavaScript.

Пишем невероятно простой и опасный вирус на C#.

Пишем онлайн кликер на "чистом" C#