Universal Android Editor

Долгое время я занимался ремонтом андроид устройств и изучал все его возможности. И вот набравшись знаний я создал свое первое серьойзное приложение на C# Universal Android Editor. Выложил его я на самом (как по мне) адекватном форуме, вот здесь . Скачать его можно там же. 
Что же такое Universal Android Editor? Это приложение которое при помощи adb всячески правит ваше устройство. Правки он вводит при помощи маленьких подпрограмм udit-ов.
Сейчас в программе присутствует около 11 udit-ов. В скором времени я обновлю ее добавив больше udit и изменню интерфейс на более удобный чем сейчас.
Описание текущих юдитов
  • Grub build.prop file - вытягивает build.prop с устройства.
  • Reboot device - перегружает устройство в нормальный режим.
  • Change DPI - изменяет dpi экрана.
  • Change resolution - изменяет разрешение экрана.
  • Reboot to recovery - перегружает устройство в режим рекавери.
  • Reboot to bootloader - пергружает устройство в режим бутлоадер.
  • Delete gesture.key - удаляет графический ключ(работает не до конца).
  • Insert new build.prop - заменяет build.prop файл(рекомендую делать это в режиме рекавери)
  • Unistall pakage - удаляет приложение(работает только в нормальном режиме).
  • Kill process by PID or pakage name - останавливает процесс по id или имени пакета.
  • Remount "system" rw - перемонтирует раздел system для чтения-записи.
Если хотите ускорить процесс выхода новых версий пишите комментарии мне важно знать что моя работа хоть кому-то нужна.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пишем сайты на C# или используем C# вместо JavaScript.

Пишем невероятно простой и опасный вирус на C#.

Пишем онлайн кликер на "чистом" C#